Где взять лиды: особенности продвижения

Задача любого бизнеса — найти клиентов и организовать продажи. Искать клиентов в интернете перспективно, так как рынок огромный. Но одно дело — привлечь посетителей на сайт. Другое — добиться, чтобы они стали покупателями. Поговорим об этом процессе.

Что такое лиды и лидогенерация?

Лидогенерацией называют отрасль веб-маркетинга, которая направлена на привлечение лидов. Лиды — это потенциальные покупатели, а также их личные данные, которые они добровольно оставляют при заполнении онлайн-форм или подписке на рассылку. Проще говоря, это пользователи, заинтересованные в приобретении товара или услуги.

Лид с точки зрения маркетинга — пользователь, которого заинтересовало коммерческое предложение, но при этом он еще не сделал покупку. Поэтому его нужно превратить в покупателя с помощью эффективных методов привлечения. Посетитель сайта может стать лидом, если:

  • предоставит свои контакты, заполнив форму обратной связи;
  • сделает звонок или закажет его, оформи подписку или зарегистрируется;
  • узнает подробнее об услугах компании.

Лиды могут быть холодными, теплыми и горячими. Первые не готовы делать покупку, вторые готовы, но сомневаются, третьи — те, кто уже готовы оформить заказ.

Способы привлечения лидов

Перечислим эффективные методы привлечения активных посетителей.

Контекстная реклама

У поисковых систем широкие возможности для рекламы. Контекстные объявления помогают эффективно привлекать трафик и далее конвертировать его в действия. Кроме качественного трафика, владельцы сайта могут рассчитывать на быстрый эффект: буквально в тот же день после запуска кампании.

Но есть одно «но»: результат зависит от качества настройки кампании, содержания объявления, оптимизации посадочной страницы. Поэтому заниматься подготовкой должны специалисты. Еще одна особенность: в конкурентных нишах лиды стоят дорого и перестают поступать сразу после исчерпания бюджета.

Социальные сети

Современные соцсети — глобальные площадки, где можно найти представителей любой целевой аудитории. Поэтому здесь можно и нужно продвигать услуги, товары. Потребляя разнообразный контент, пользователи могут ознакомиться с предложенными продуктами и выполнить целевые действия.

Для лидогенерации в соцсетях нужно:

  • создать коммерческий аккаунт или сообщество для продвижения бренда, продукта, компании;
  • оформить страницу, начать наполнение качественным контентом;
  • наладить качественную обратную связь с аудиторией;
  • настроить параметры таргетинга;
  • запустить рекламную кампанию, направляя пользователей на страницу или сразу на сайт компании.

Если ответственно подойти к решению перечисленных задач, бизнес получит качественных лояльных лидов.

Контент-маркетинг

Чем дополнить стандартные варианты конвертации лидов на сайте: регистрационную форму, поле для заказа обратной связи и т.п.? С помощью современных методов контент-маркетинга можно получить данные от холодных лидов. Их может привлечь качественный и интересный контент.

Вот несколько идей для применения контент-маркетинга:

  1. Электронные книги (каталоги, журналы), рассылаемые подписчикам. Позволяют эффективно собрать контактные данные лидов.
  2. Статьи и публикации, посвященные теме сайта. Очень качественный контент привлечет заинтересованных потенциальных клиентов. Многие охотно подпишутся на рассылку.
  3. Вебинары — особенно бесплатные. Интересная тема и качественная реализация гарантируют успешный сбор контактов.
  4. Оффлайн-ивент. Предложите пройти регистрацию для посещения: получите контакты и сможете поработать с потенциальными клиентами напрямую.

Предлагая контент, акцентируйте внимание на выгодах от его прочтения. Это важно, чтобы у лидов не сложилось впечатление «бесплатного сыра». Само собой, подготовку контента нужно поручить специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.